• Поставщикам

    Коммерческие предложения принимаются ежемесячно до 28 числа включительно по тел.: (8552) 53-72-50.

    • продукция должна соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ или ТР, подтвержденное сертификатами или декларациями соответствия пищевых продуктов без ГМО, консервантов и прочих добавок, запрещенных в детском питании;
    • оперативность доставки продукции;
    • возможность поставок продуктов в любых объемах (мелкими и большими партиями);
    • наличие специализированного склада и транспорта, условий хранения и транспортировки продукции;
    • готовность оперативной замены товара в случае обнаружения порчи, брака, боя, лома; своевременное информирование об изменениях цены;

    Для своевременной и правильной приемки по качеству продукции, поставщики обязаны обеспечить четкое и правильное оформление документов, удостоверяющих качество и комплектность поставляемой продукции (сертификат или декларация соответствия, удостоверение о качестве, ветеринарная справка на продукцию животного происхождения, акт фитосанитарного контроля на фрукты и овощи), отгрузочных и расчетных документов.

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

    С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

    ВНИМАНИЕ ! Все копии документов должны быть заверены синей печатью, с отметкой «Копия верна», с указанием должности, фамилии имени и отчества заверяющего работника.

    1. Копия Устава предприятия;
    2. Копия свидетельства о регистрации;
    3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    4. Если контрагент работает с НДС: последняя декларация по НДС с отметкой налогового органа (титульный лист). В случае отправки налоговой декларации по по эл. почте, необходимо предоставить копию квитанции об отправке;
    5. Если контрагент работает без НДС: Копия уведомления об осуществлении деятельности по УСН, последняя декларация по УСН с отметкой налогового органа. В случае отправки налоговой декларации по по эл. почте, необходимо предоставить копию квитанции об отправке;
    6. Выписка из решения собрания акционеров о назначении директора, копия протокола либо решения учредителей о назначении директора;
    7. Банковские реквизиты предприятия;
    8. Карта партнера;
    9. Ф.И.О., контактные телефоны, адрес эл. почты, лица ответственного за заключение договора.
    10. В случае если проект договора предоставляет контрагент два подлинных экземпляра договора с протоколом согласования цены.

    С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (ЧП), С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (ИП), С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

    ВНИМАНИЕ ! Все копии документов должны быть заверены синей печатью, с отметкой «Копия верна», с указанием должности, фамилии имени и отчества заверяющего работника.

    1. Копия свидетельства на ЧП (ИП);
    2. Копия паспорта (страницы: кем, когда выдан, Ф.И.О., место регистрации);
    3. Копия свидетельства о постановке на учет в нологовый орган;
    4. Если контрагент работает без НДС: Уведомление о ведении деятельности без НДС.
    5. Если контрагент работает с НДС: последняя декларация по НДС с отметкой налогового органа (титульный лист). В случае отправки налоговой декларации по по эл. почте, необходимо предоставить копию квитанции об отправке;
    6. Если контрагент работает по УСН: Копия уведомления об осуществлении деятельности по УСН, последняя декларация по УСН с отметкой налогового органа. В случае отправки налоговой декларации по по эл. почте, необходимо предоставить копию квитанции об отправке;
    7. Для ИП — выписка из ЕГР ИП, сроком не более 1-2х месяцев с момента выдачи;
    8. Банковские реквизиты;
    9. Ф.И.О., контактные телефоны, адрес эл. почты, лица ответственного за заключение договора.